Рисунок протектора на шинах для спецтехники

К резине для спецтехники предъявляются особые требования, которые очень отличаются от стандартных. Повышенная грузоподъемность, некачественное покрытие или его полное отсутствие в местах работы, не благоприятные или переменчивые погодные условия - дают производителям сложную установку на изготовление высококачественного продукта, который будет обеспечивать стабильный хороший результат в любых условиях. Конструкция, тип и протектор шины для спецтехники, играют одинаково важную роль, хотя, на последний показатель большинство покупателей обращают внимание в последний момент. Несколько видов протектора шин, предназначенных для спецтехники. Рисунок протектора, который имеет место быть на каждой покрышке, играет важную роль и имеет, если и не всегда главную роль, то оказывает решающее влияние на выбор водителя или владельца специальной техники. Существует несколько наиболее распространенных рисунков протектора, которые встречаются на специальной резине для техники наиболее часто. Каждый из них оказывает существенное влияние на эффективность работы в тех или иных условиях, а также на ее уровень качества. 1. "Елка" - рисунок протектора, который отлично себя покажет на мягком грунте, в сельской местности, лесу. В преобладающем большинстве случаев устанавливается на ведущую ось. Этот вариант протектора встречается достаточно часто и является наиболее востребованным. 2. "Клюшка" - хорош в условиях строительства в городской местности. Эти шины можно с уверенностью назвать универсальными. Они не подвержены перегреву, в любой ситуации обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, достаточно долговечные и обладают неплохими показателями износостойкости. 3. "Шашка" - самый агрессивный из представленных рисунков. Показывает высокую эффективность в условиях использования на карьерах и агрессивном грунте. Обладает усиленной структурой, которая обеспечивает максимальную плотность и прочность по всей поверхности покрышки, в том числе, и на часто не защищенных боковинах. 4. "Дорожки" - не предназначены в качестве использования на рабочей спецтехнике, но отлично подходят для прицепов. Минимальное сопротивление качению, стабильность на дороге, четкое реагирование на изменения в управлении - делают этот вариант очень востребованным, когда необходимо стабильно удерживать технику на дороге. 5. "Гладкий" - встречается очень редко. Подходит исключительно для некоторых видов спецтехники. Использование его в агрессивных условиях абсолютно невозможно. Применяют, в основном, на завершающих этапах, к примеру, на катках или подобной технике, которая движется на небольшой скорости. Нельзя не упомянуть о шипованной и фрикционной резине. Это типы покрышек, которые предназначены для зимы. Достоинство шипованной резины в отличном поведении на льду, фрикционной - в условиях заснеженности, а также низком уровне издаваемого во время езды шума. Недостатки: использование первой не оправдано на снегу, а второй - на льду или утрамбованном снегу.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Новости компаний
Практически любая столешница систематически подвергается любого рода нагрузкам. Кроме того, на неё попадают разные загрязнения, вследствие чего возникает необходимость в постоянной чистке. Если принять во внимание всё это, становится ясно, что данный элемент мебели должен быть надёжным и прочным. Не стоит забывать и об эстетической стороне вопроса. Изделие должно иметь привлекательный вид и гармонично вписываться в общую стилистику интерьера. Особым спросо...